Pri-Stroika.ru — мы научим

Типы автоматики для распашных ворот

Статью разместил Webmaster | Ноябрь - 20 - 2013
HashFlare

Узнайте как сделать автоматические воротаРаспашные ворота являются самым древним способом защитить территорию дома от нежданных гостей. В классической версии распашные ворота представляли собой тяжеловесную конструкцию с затворами, замками и задвижками на створках, причём после того, как створки открывались, их нужно было упереть во что-либо, поскольку в противном случае они грозили закрыться обратно. Очевидно, что подобные «прелести» эксплуатации делали обращение с распашными воротами, мягко говоря, некомфортным. Однако время шло, и двадцать первый век явил миру потенциально новое явление в техническом смысле: речь об автоматике для ворот.

Заметим сразу, что вся автоматика для ворот разделена на три больших группы: это линейная, рычажная и подземная автоматика. Каждая из этих категорий имеет свои конструктивные особенности.

HashFlare

Необходимо знать как сделать автоматические воротаЛинейная автоматика, например, служит по системе так называемой «червячной» передачи. Принцип заключается в том, что двигатель этой системы вращает винт «червяка», по нему движется гайка, а к этой гайке прикрепляется кронштейн. Это самый простой тип автоматики для ворот, поэтому и относится к разряду «дёшево и сердито». Парадоксально, но факт остаётся фактом: именно линейная автоматика, будучи самой недорогой, всё же остаётся и самой прочной. Правда, у неё есть существенный минус, выражающийся в маленьком расстоянии от крепления привода до ворот.

Рычажная автоматика, как следует из названия, работает с помощью рычага. Использование этого элемента означает применение большего усилия и, как следствие, более сложной конструкции. Поэтому вполне закономерно, что рычажная автоматика дороже автоматики линейной.

Мы расскажем как сделать автоматические воротаНаконец, конструкция автоматики для ворот подземного типа выражается в том, что электропривод располагается в земле, а к нижней стене ворот прикрепляется рычаг, который, в свою очередь, передаёт усилие от провода. В этом случае привода совершенно не видно, что создаёт ощущение самостоятельного движения ворот. Эта система требует ещё большего финансирования, поэтому подземная автоматика на данный момент является самой дорогой, но и самой качественной.