Pri-Stroika.ru — мы научим

Воздушный компрессор из холодильника своими руками

Статью разместил Иван Прорабов | Сентябрь - 22 - 2013

Воздушный компресор из холодильника можно сделать прочитав нашу статьюСейчас на рынке развивается продажа разнообразных пневматических компрессоров для покраски автомобилей. Таким образом, возникает вопрос – зачем изобретать самому, если проще купить? К удивлению, ответить на этот вопрос можно – потому как существует множество подделок, а также, сделать самому, значит сэкономить и при этом удвоить качество. Кроме нижеприведённого компрессора наши руки способны сделать и самодельный увлажнитель воздуха, и другие необходимые в быту вещи.

Устройство воздушного компрессора состоит из нагнетателя, что может быть обыкновенный ручной насос, а также емкости, в которой будет содержаться воздух.

Устройство, подающее воздух в ресивер, может быть компрессор от уже ненужного старого холодильника. Воздушный компрессор – ресивер, можно легко демонтировать из старого холодильника. Чтобы демонтировать воздушный компрессор из холодильника своими руками понадобятся кусачки, отвертка универсальная и набор ключей. В первую очередь демонтируются трубки из двигателя, которые ведут к решетке радиатора, их просто перекусываем кусачками. Потом откусываем провода, которые ведут к реле. Провода необходимо оставить длиной 15-25 см. Сделав пометку на верхней крышке реле, откручиваем компрессор.

Воздушный компрессор из холодильника своими руками, будет намного долговечнее любого заводского. Вместо ресивера хорошо подходит корпус с огнетушителя, но обратите внимание на то, чтобы он был бесшовным, литым, объем лучше всего не менее 10 литров.

С помощью фонарика выверните ЗПУ из корпуса подобранного огнетушителя, внимательно осмотрите состояние поверхности внутри ресивера. В случае обнаружения коррозии необходимо используя специальную жидкость, избавится от неё. На этом, подготовка основных комплектующих деталей закончена.

Компрессор из холодильника можно сделать своими рукамиДалее идём в магазин и покупаем: 350-400 грамм масла для двигателей, вязкость которого 10W40 (заменить его сможет отработка с автомобиля полусинтетического масла); 1-1,5 метра шланг бензомаслостойкий, армированный, диаметром таким же, как патрубки компрессора; хомуты автомобильные; фильтр бензиновый; фильтр системы питания дизелей; силиконовый герметик, обязательно бензомаслостойкий; тумблер отключения/включения; фум-лента; провод с двойной изоляцией, двужильный – 5 метров; кран шариковый для газовых магистралей; реле РМ-5 или РДМ-5; редуктор кислородный; крестовина водопроводная с резьбой наружной на три четверти дюйма; обратный клапан (запорный).

HashFlare

Купив всё вышеперечисленное, можно собрать воздушный компрессор из холодильника своими руками. Перед этим заменим масло в двигателе нагнетателя.

Первоначальное техническое обслуживание нагнетателя компрессора.

После разрыва контура, мы придаём веретенке воздействия атмосферы, таким образом, она быстро теряет свои свойства. При оставленном заводском масле в нагнетателе, поршни быстро изнашиваться, что приведёт в негодность двигатель. Поэтому, необходимо сразу поменять его на моторную полусинтетику.

Кроме входной и выходной трубки корпус компрессора от холодильника имеет еще и третью, конец которой запаян. Она изначально спроектирована для смены масла в двигателе. Закупоренную часть следует убрать. Это нужно сделать с помощью ножовки по металлу, аккуратно надпилив по кругу стенки трубки, не пропиливая их до конца и отломив надпиленный кусочек. Это нужно сделать так, чтобы внутрь не попала стружка из металла.

Развальцевав оставшийся патрубок, сливаем старое масло, при этом замеряя его количество. Заливаем полусинтетику в том же количестве и закупориваем патрубок, используя винтик обмотанный фум-лентой.
Мы расскажем как сделать компрессор из холодильника своими рукамиНа то место где было ЗПУ в огнетушителе, вкручиваем четвертник водопроводный, предварительно обмотав на нём резьбу фум-лентой. Вообще на всех винтовых соединениях необходимо использовать данную ленту, а для большой надёжности дополнительно на неё наносить герметик.

На верхний выход крестовины, через фитинг, наворачиваем реле регулирующее давление в ресивере. До одного из оставшихся входов четвертника прикрепляем обратный клапан, а к нему специальный штуцер, служащий для подключения шланга. Прикреплённый клапан обратного действия защищает нагнетатель от воздушного избыточного давления в ресивере. У нас остался последний ввод, на который накручиваем редуктор кислорода, и присоединяем к нему запорный кран, для возможности перекрыть газ в случае смены пневмоинструментов.

К крану прикручиваем переходной штуцер, чтобы подключить шланг краскопульта или пистолета. Редуктор даст возможность свести на нет скачки давления нагнетателя, и выдать струю плотного воздуха равномерно.
Для обеспечения защиты двигателя от попадания пыли, а также краскопульта от масла и влаги устанавливаем бензиновый фильтр перед воздухозаборным патрубком нагнетателя. Для задержки маленьких капелек воды устанавливаем на выход нагнетателя дизельный фильтр. Осталось закрепить все сделанные элементы на одной раме, а также подключить питание и настроить рабочее давление камеры ресивера.

Некоторые, прикрепляют все детали к доске из дерева, используя жестяные полоски и саморезы. Для удобства передвижения к раме можно установить небольшие колесики. Питание подается с помощью тумблера. На этом всё!